Форум для призывников АНТИПРИЗЫВ.org

Автор Тема: Повестка на "изучение"  (Прочитано 327 раз)

Максимус

• Гость
Повестка на "изучение"
« : Февраль 16, 2015, 20:05:06 »
Здравствуйте. Я студент пятого курса (последний) высшего учебного заведения. Сейчас мне пришла повестка(под роспись в вузе дали)в которой вычеркнуты слова "медицинская комиссия" и написано  "на изучение". В повестке указано, что с собой надо взять паспорт и медицинскую карточку.

Меня напрягает момент, что в повестке указано про медицинскую карточку.Потому что документы еще не готовы для встречи с военкоматом.

Получается двоякая ситуация, на сколько я знаю они не могут проводить со мной призывные мероприятия во время оторочки и в непрезывной период, но могут круглогодично приглашать для уточнения информации и этим пытаются прикрыться.

Что в такой ситуации лучше сделать? Обязан ли я явиться к ним?

Дмитрий [АНТИПРИЗЫВ.org]

• Модератор
  • + / -: +0/-1
  • АНТИПРИЗЫВ.org
    • Просмотр профиля
    • АНТИПРИЗЫВ.org
Re: Повестка на "изучение"
« Ответ #1 : Февраль 17, 2015, 22:05:19 »
Здравствуйте!
Согласно ст. 22 и 26 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", медкомиссия это часть призыва, а призыв во время отсрочки незаконен.
Так что сначала окончание обучение - затем медкомиссия, затем призывная комиссия, подробнее про повестку на медкомиссию и отсрочку по обучениюв этом сообщении.

В Вашем случае, если повестку выдали лично в руки, то идти придется, т.к. как Вы верно написали для проверки данных и тд военкомат имеет право вызывать круглогодично без ограничений. А от медкомиссии стоит отказаться, сославшись на вышеуказанные статьи ФЗ.

Кстати, повестка на медкомиссию  на март также незаконна, подробнее - здесь.
Юридический консультант
Честные новости российской армии в новостном разделе АНТИПРИЗЫВ.org

Максимус

• Гость
« Ответ #2 : Февраль 18, 2015, 01:49:54 »
Здравствуйте!